24 октября 2017 г.

Молчун

"Молчун" (Пётр Семинский)














Живёт молчун на свете,
Зачем ему слова,
Они – как будто ветер,
Уныния глава.
А он летает к звёздам,
Романтикой пленён,
Ведёт, пока не поздно,
Грёз к цели батальон.
А рядышком вздыхает,
Который год одна,
С кем поболтать, не зная,
Ранимая жена.
А где-то мяч пинает
По подиуму дней,
Нигде не унывая,
Сын, тот, что всех мудрей.
А где-то средь мгновений,
На мушке день и ночь,
Средь вечных преступлений
За правду бьётся дочь.
Но ничего не слышит
Сквозь новых мыслей шум,
Живя без бед, без «крыши»
Мечтающий молчун.
Есть у него два мира:
Работа и семья,
Без всех красот квартира
И центр вселенной – Я!
Понять его не могут
Ни дети, ни друзья:
Не жизнь его, а омут
И центр вселенной – Я!
Года летят, как птицы,
Судьбы дряхлеет чум,
Но сам собой гордится,
Пусть не при всех, молчун.
Жена рыдает снова,
Задув в ночи свечу…
Себя, как Казанова,
Ведёт во сне молчун.
Перо его пронзает
Стрелой надежд сердца…
Сынишка подрастает,
Молчанью нет конца.
Слагаются поэмы
И пьесы, и роман,
Но вновь молчит без темы
Молчун, когда не пьян.
В душе кричит созвездьям:
«Ловите! Я лечу,
А по пути столетий
Хоть двадцать помолчу!
Мне не нужны беседы,
Как молний лик в окне,
Одно желанье: где бы
Всласть намолчаться мне?»
Пусть доля трудновата,
Всё выше дней цена,
Но не понять магнатам
Мир счастья молчуна. 

                                 15.09.2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий