22 марта 2017 г.

Поэзия – звёзд золотых фейерверк

"Поэзия – звёзд золотых фейерверк" (Пётр Семинский)










Это буриме я написал во Всемирный День Поэзии. Слова, предложенные зрителями:

Вселенная, поэзия, любовь, монстры, зомби, парик,
табуретка, инопланетянин, робот, нефть, ракета, идея,

и получилось стихотворение:

Ожидает от нас Вселенная
Очень звучной и доброй Поэзии,
Ведь строка  это жизнь, пусть мгновенная,
От любых состояний магнезия.
В ней живёт королевой любовь,
В ней гуляют по городу монстры,
Щуря к третьей девятую бровь
И ведя за собою потомство.
Мы  метафор и образов зомби,
Нам не нужен игривый парик,
В нас бушуют ритмичности тромбы
В этот чистый рифмованный миг.
В нас порою летят табуретки
От наивных инопланетян,
Ведь настолько слова наши метки,
Что страшат молодых марсиан.
Танцевать отправляется робот,
А из крана бьёт чистая нефть…
Слово  золото тысячной пробы,
Коль Поэзии в нём круговерть!
Так лети, наше слово, ракетой
До планеты прекрасных идей,
Ведь сегодня все в мире поэты
Чуть счастливей всех прочих людей!
               
                                       21.03.2017

2 комментария:

  1. Анонимный26.03.2017, 22:33

    Сколотила вчерась табуретку,
    Чтоб отправиться в гордый полет.
    Взять с собою хотела соседку,
    Ведь соседка красиво поет.

    Марсианам спеть грустную песню
    Про работу, налоги и быт.
    Отказалась соседка на месте:
    Конституция, мол, не велит


    С самогоном наивысшего сорта,
    Засиделись мы с ней до зари,
    Марсиан посылая всех к черту
    Лучше нету родимой Земли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не жалко любых табуреток,
      Если есть где-то чудо-фанаты,
      Те, что страсть без ритмичных пометок,
      Отправляют в сердец агрегаты.
      Мне не нужно уже марсиан,
      Неземною любовью я пьян.
      Мне чужие стихи жизни тонус
      Повышают, сдвигают засов...
      Я готов по морозу на полюс
      Вслед за ними бежать без...
      Без оглядки! А вы как решили?
      Я уже отправляюсь на сон.
      Аура ваших желаний всё шире,
      Мне за нею бежать без...
      Без мелодии нот Мендельсона!
      Я не тот, как вы мните, чудак.
      Здравый смысл уже жмёт на клаксоны,
      Не кончается рифма никак.
      А быть может, всё так, как и надо?
      Завтра стану писать серенаду.
      Только завтра, а ныне пока
      Ухожу разминать я бока.
      Вот такой я, поймите, девчата,
      Рифмострел и гибрид автомата,
      Вот бы знать, где та тонкая нить,
      Что меня может вновь зарядить,
      Забывая любые проблемы,
      Сочинять интернету поэмы?...

      Удалить