16 апреля 2017 г.

Прывід класікі

"Прывід Класікі" (Пётр Сямінскі)Так язычком кранацца да паперы –
Табе адной падораны сакрэт…  

                 ***
Пунсова-чорны той партрэт 
Журбой спавіты.              
                             
                    Мікола Шабовіч 

Метафарамі, рытмавым памерам 
І рыфмай маляваны мой партрэт. 
Ты язычком краналася паперы,
Дарыла пранікнёны мне сакрэт. 
Ты – дама пік, а я – шасцёрка трэфы,
Не зведаў шчэ кранання языком, 
Ты ж стаць магла лаўрэаткай ТЭФІ 
За спакушэнне ўяўных мужыкоў. 
Хапіла нас з табой на паўрамана: 
Да дзеі Прывід Класікі штурхаў. 
Радкі ты цалавала апантана, 
А я атруту ў фарбу падмяшаў! 
Мне плакаць з сонцазахаду да рання, 
Журбой спавіты будзе мой партрэт: 
Без язычком радкоў маіх кранання 
Не верыцца мне больш, што я – паэт.  
    
                                "Вожык" №3, 2017

5 комментариев:

  1. Анонимный25.04.2017, 20:06

    Моей строки беззвучный всхлип
    Ах, автор, что же Вы молчите?
    Ужель, как «класікі прывід»,
    Талант свой тратить не хотите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талант свой дерзкий я готов
      Отдать читателям на радость,
      Не их ли ток столь лестных слов
      Я поглощаю, будто сладость?

      Своим фанатам я готов
      Открыть все тайны мирозданья.
      Но ребус строчек и слогов
      Я прячу в море созерцанья.

      Пишу, но думаю о том:
      Решит ли девушка задачу?
      И маленьким акростихом
      Ввожу её в зигзаг удачи.
      Её порадует ответ?
      Тогда пойму, что я - поэт.

      Удалить
  2. Анонимный27.04.2017, 22:05

    Не столь уж сложная задача поставлена была поэтом
    Едва пройдя зигзаг удачи, спешу с последним я ответом.
    Законы жанра препирая, на кон не ставя ничьих званий,
    Его талант непререкаем, а у других - одно названье.
    Мир озаряя ярким светом, пусть полыхает над землей
    Негаснущий талант поэта, затмившего весь мир собой.
    А вот теперь в ответ на Вашу моя совсем проста задача:
    Я знаю: справитесь бесстрашно, и оставляю Вам удачу
    .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно равным быть средь равных
      И даже чуточку смелей.
      От Ваших рифм, таких ударных,
      Пишу ответы веселей.
      Мой контент-менеджер в восторге
      От переписки частных лиц.
      Мы топим грусть не в горьком гроге,
      Мы ищем рифм нежданный блиц.
      Дерзайте, будьте конкурентом,
      И мы тогда наверняка
      На рынке лирики трансфертном
      Возьмём удачу за бока.
      Ну а пока: пока, пока! ))

      Удалить