15 июня 2017 г.

Поцелуй

"Поцелуй" (Пётр Семинский)
 Сбежать от зимних дней
 по бездорожью,
 Избавившись от всех платков и шуб.
 В кустах увидеть морду носорожью
 И ощутить тепло знакомых губ.
                          Горбачёва Н. 

Переборщила, видно, я немного,
Целуя в зоопарке носорога.
Он, поцелуй попробовав вернуть,
Внутрь засосал меня почти по грудь.
В него бросала хлам из косметички,
Блокнотов недописанных странички,
Вуаль и шляпу, бусы и баул…
И, наконец, любимый мой чихнул…
От зоопарка я к порогу дома
Летела, как ракета с космодрома.
Но двух сердец пленительная тяга
Мне без него ступить не даст ни шага.
– Опять к нему? – ворчит с утра соседка. –
Тебя саму давно пора бы в клетку.
Сойти с ума, ума не надо много.
Как ты могла влюбиться в носорога?…
     Но знаю я: нужна мне эта близь.
Одно прошу: любимый отвернись,
Ведь лишь увидев морду носорожью,
Я прочь несусь, как джип по бездорожью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий